1. Имя,Фамилия,прозвища. Русский язык/английский язык
Марко Симони/Marco Simoni
2.Возраст
33 года
3.Внешность(не менее 4 полных строк + картинку)
Высокий мужчина, темноволосый. Худощав. Кожа его очень нежная, напоминает женскую. Узкие ладони, длинные пальцы – как у большинства сопранистов. Одеваться старается по моде, всегда следит за своим внешним видом. Лицо – утонченное и гладкое, без следов растительности. Глаза – темно-карие, привлекают внимание многих женщин.
4.Харктер(не менее 5 полных строк)
Марко – один из тех людей, которых не портит успех. К сценическому искусству относится как к священнодействию, а не как к возможности достичь славы. Не амбициозен, в любом выступлении для него главное – подарить людям прекрасное, а не затмить собой других певцов.
Любит верховую езду, собак. Однако охота – это не для него, поскольку Марко ценит жизнь любого существа, будь то человек, собака или дикий зверь.
5.Биография(не менее 7 полных строк)
Родился в провинциальном городке в Италии, в семье небогатого музыканта. Отношения с отцом были очень напряженными, тот больше думал о неудавшейся карьере и о выпивке, чем о своем ребенке. Чудесный голос мальчика не остался незамеченным, и отец решил сохранить его во что бы то не стало. В возрасте восьми лет Марко был подвергнут кастрации и отправлен в консерваторию в Неаполе. Правда, сам Марко был в то время слишком юн, чтобы понимать истинный смысл проведенной над ним операции, а уехать от отца он был только рад.
В консерватории Марко был прилежным учеником, и в возрасте 16 лет к нему пришел успех. Многие девицы заглядывались на юного сопраниста – но он не проявлял внимания ни к одной из них, поскольку по законам католической церкви не мог сочетаться браком с женщиной, а подвергать девушку бесчестью было не в его правилах.
Несколько лет назад приехал в Вену, чтобы выступать в Итальянской опере.
6.Привычки(в том числе и вредные)
Любит животных и верховую езду. Вредных привычек не имеет.
7.Орентация
Гетеро
8.Род деятельности
Певец (сопранист)
9.Особенности
Очень деликатен в отношениях с женщинами.
10.Связь с Вами
verleb@yandex.ru
11.Посещение
Постараюсь каждый день
12.Код
би бам бум
13.Пробный пост
Представление подошло к концу, и зрительный зал разразился аплодисментами, выкрикивая имена любимых артистов, среди которых было и имя Марко Симони.
В этот вечер он пел Орфея. «Орфей и Эвридика» Глюка была для Марко одной из любимых опер – и не только потому, что ее писал гений. В этой опере, в отличие от многих версий античного мифа, Орфею удавалось освободить Эвридику, любовь торжествовала над смертью. Это не было выдумкой композитора и либреттиста – античные мифы издревле существовали во многих вариациях, вот только в памяти людей почему-то гораздо чаще сохранялись трагические финалы, чем счастливые… Впрочем, мыслей других людей Марко не дано было понять – а сам он всегда бывал рад, когда герои получали свое «долго и счастливо». И каждый раз, когда он пел Орфея, ему казалось, что и он как-то причастен к торжеству добра. Марко часто называли мечтателем – ну и что из этого?